Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
25 сентября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Министерством ЖКХ разработана памятка для жителей МКД с лифтами
397 просмотров 10.09.2020
Ремонт и текущее обслуживание лифтов – обязанность управляющей организации

Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым разработана памятка для жителей многоквартирных домов, в которых установлено лифтовое оборудование.

Практически каждый многоквартирный дом имеет свою управляющую организацию, сообщает министерство ЖКХ. Это могут быть муниципальные унитарные предприятия или частные компании, товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы. Именно управляющие компании несут ответственность за неисправность общедомового имущества, к которому относится лифт. Таким образом, ремонт и текущее обслуживание лифтов – обязанность управляющей организации, а его поломка или остановка ещё не повод для замены.

 

В случае поломки, остановки или отключения лифта в многоквартирном доме, в первую очередь, необходимо обращаться в диспетчерскую службу обслуживающей организации. Внеплановая неисправность лифта, на основании приложения №2 «Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N170», должна устраняться в течение суток после поломки.

 

Деятельность управляющих организаций контролирует  Инспекция по жилищному надзору Республики Крым. Обращения следует направлять почтой или регистрировать лично по адресу: Республика Крым, 295006, г. Симферополь, ул. Павленко, 18. Рассматриваются и электронные обращения. Их можно отправить по адресу: inspekciya@gizn.rk.gov.ru. Телефон «горячей линии» инспекции: (3652) 60-11-29

Карта сайта